top of page

Установка ГБО BRC на

Nissan и Infiniti

BRC для Ниссан и для Инфинити - это очень подходящее ГБО, так как в во всех двигателях Nissan/Infiniti существует необходимость регулировки клапанов и, если все правильно смонтировано и настроено, использование газового оборудования будет действительно безпроблемным.

В чем особенность двигателей Nissan и Infiniti для ГБО?

Многие официальные сервисы Ниссан и Инфинити жалуются на преждевременный износ клапанов ГБО при эксплуатации польского ГБО. Такое происходит из-за нескольких причин: высокая литровая мощность , высокая оборотистость двигателей при всяческом способствовании автоматической КПП к выходу на такие режимы, механически регулируемые зазоры клапанов головки блока цилиндров и активно регулируемые фазы газораспределения в широком диапазоне.

Уже доказанный факт, что при использовании ГБО не рекомендуются долговременная езда с повышенными оборотами и нагрузками. Это как  раз и влияет на долговечность впускных и выпускных клапанов. ГБО BRC Alba/Sequent 32 и BRC Plug and Drive Plus  укомплектованы электроникой и датчиками, которая позволяет аккуратно и вовремя отслеживать такую нагрузку и не допускать потенциальных проблем. 

Как работает BRCNissan и Infiniti и как реализованы режимы высоких нагрузок?

Важно, это действительно осознавать всю важность особенности производителя ГБО BRC : все компоненты компания BRC разработала и производит самостоятельно. Такое решение позволяет 100% согласовать все комплектующие BRC и тем самым позволить максимально точно, аккуратно, вовремя и незаметно для водителя управлять подачей топлива во всех режимах.

Режим повышенной постоянной скорости (нагрузки) при долговременной
езде по трассе: BRC - VSR (valve seat recession)

Существуют режимы в которых водитель неосознанно может ускорить износ клапанов двигателя - это крейсерская езда скоростях выше 130 км/час. Для каждого двигателя этот показатель индивидуальный более "немецкий" двигатель, тем выше безопасная скорость (так как все немецкие двигатели проектируются для автобана без скоростных ограничений).

ГБО Ниссан и безопасная скорость на газе для клапанов

Как в BRC смогли решить проблему преждевременной усадки клапанов?

Бензиновый двигатель в оригинале использует бензин для снижения тепловой нагрузки. Благодаря особым свойствам бензина(одна из них испарение, с понижением температуры в камере сгорания), во всех современных блоках управления BRC (Sequent 32, Alba, Plug and Drive), реализован алгоритм VSR, который препятствует ускоренному уменьшению зазоров клапанов. Данная функция(довпрыск бензина) самым лучшим реализована именно BRC: так как все базовые компоненты комплекта разработаны и производятся BRC, возможно с высокой точностью согласовать работу форсунок ГБО и бензиновых, параллельно подавая малую порцию бензина одновременно с газом соблюдая первоначальные пропорции.

Какой в таком случае расход бензина?

Расход бензина с функцией BRC VSR составляет у обычного пользователя не более 5-7% и напрямую зависит от стиля и агрессивности езды. В любом случае - ГБО вы устанавливаете ради экономии, а не для спорта.

Режим педаль в пол,  когда нужен
весь потенциал автомобиля: BRC - MAX POWER

Опыт наших клиентов и нашей компании (BRC Kiev) , показал, что выбранная методика инженерами BRC полностью эффективна. Её суть заключается в том, чтобы исключать режимы максимальных нагрузок... к примеру с 4500 оборотов.

Почему ? 

У бензинового двигателя существует три вида нагрузок: малая (условно холостой ход), средняя (крейсерская и набор скорости в "пол педали) и максимальная (педаль в пол) . 

ГБО Ниссан. Максимальные скорости на газе

При максимальной нагрузке двигатель работает в режиме вырабатывания максимальной мощности и тепла. В таком режиме часть датчиков (кислородные датчики или лямбда зонды) топливную смесь не корректируют, так как в таком режиме используется заведомо перенасыщенное бензином соотношение (смесь заведомо богатая и датчики неэффективны). Так как газ может менять свой состав и качество+в этих режимах газ не может снять тепловую нагрузку, инженеры BRC, дали возможность кратковременно исключать газ и тем самым не снижать характеристик мотора.

Как работает?

При достижении установленных параметров (к примеру 5000 оборотов и выше + фиксируется степень открытия дроссельной заслонки, электроника переводит систему полностью на режим "бензин" и возвращается в режим "газ" сразу при снижении нагрузки... Это все происходит автоматически. 

bottom of page